Оплата и Доставка

Доставка по Москве и Московской области

Мы осуществляем доставку продукции на объекты по всему Московскому региону:

  • При наличии материала на складе срок поставки составляет 1-2 дня
  • Доставка осуществляется в удобное для Вас время по согласованию с менеджером
  • Стоимость доставки зависит от объема приобретенной продукции
  • Возможен самовывоз со склада после полной предоплаты заказа
  • Доставка по Москве до 1тн - 2000 руб. Доставка свыше 1тн оговаривается индивидуально.

Доставка по России

Доставка товара в остальные регионы России осуществляется любыми видами транспорта по желанию заказчика в кратчайшие сроки. Мы сотрудничаем со многими ведущими транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК и другими по желанию заказчика.

 

Оплата

Оплату своего заказа Вы можете осуществить любым из следующих способов:

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Перевод на банковскую карту (по запросу у менеджера)

Наши реквизиты:

ООО «Тесла»

ИНН 5036117555
КПП 503601001
ОКПО 92720050
ОГРН 1115074013680

 

Банковские реквизиты:

Полное наименование:
БАНК «Газпромбанк» (Акционерное общество) г. Москва

 

Сокращенное наименование:
БАНК ГПБ (АО) г. Москва
БИК банка 044525823
к/сч 301 018 102 000 000 008 23 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России
р/сч 407 028 102 940 000 028 60

 

Юридический адрес: 142116, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, дом 13.
Почтовый адрес: 142116, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, дом 13.

 

ИП Пышкина Ирина Николаевна
ИНН 504602626950
ОГРНИП 316507400058430

 

Адрес: Московская область, г. Подольск, ул. Сосновая, д.1, кв.70
р/сч 408 028 100 400 000 202 22
БИК 044525225
ПАО "СБЕРБАНК" г.Москва
к/сч 30101810400000000225 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО
тел. +7 (926) 166-29-05
e-mail: pyshkinain@gmail.com

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

ООО «Тесла» (Хаски), осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В отдельных случаях могут действовать иные условия.

 

Если купленный у нас товар оказался ненадлежащего качества, ООО «Тесла» несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

 

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

 

После того как товар поступил в распоряжение покупателя, считается, что ООО «Тесла» исполнило обязанности по передаче товара покупателю. При отсутствии иных договоренностей или акций доставка товара оплачивается покупателем.

Если покупатель отказывается принять приобретенный товар в оговоренные сроки, это считается нарушением договора купли-продажи. В таком случае ООО «Тесла» может потребовать, чтобы покупатель принял товар, или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

 

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Если товар принят, то нужно помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)
  • Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)

 

Ограничения по возврату товара:

  • товары под заказ;
  • товар, проданный как некондиционный и/или уцененный;
  • сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости, сохранности упаковки и соблюдения правил складирования и хранения;
  • клинкерная плитка принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).

 

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет или водительские права). Для возврата необходим оригинал заявления. Данное заявление подается лично Покупателем в офисе компании. Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение месяца после получения оригинала правильно оформленного заявления на возврат. В случае указания в заявлении на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) компания ответственности не несет.

 

По всем вопросам о возврате или обмене товара Вы можете обратиться в коммерческий отдел компании

 

Все цены на товары указаны в рублях и включают налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации.